Аутсорсинг закупок — это полная или частичная передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению закупками и поставщиками.
Услуга включает в себя все основные задачи процесса закупок, такие как:
- Координация процессов согласования контрактов
- Сопровождение тендеров
- Управление поставщиками
- Отслеживание поставок
- Контроль оплаты
- Работа с рекламациями
Преимущества ANCOR
- Выстраивание процессов в соответствии с внутренними процедурами и с учетом требований законодательства
- Готовность взять на себя рутинные работы, что позволит клиентам уделять больше времени стратегическим задачам
- Разработка комплексных решений, включая анализ рынка, подбор управленческих методик, выработку операционных моделей, описание бизнес-процессов, структурную декомпозицию проектов и пр.
- Консультирование по правовым вопросам