Управление поставщиками командой ANCOR по поручению клиента

Управление поставщиками (MSP)

MSP — это комплексная услуга по управлению проектами в области поиска и подбора персонала, продвижения продукции клиента, складских функций и т. п., которые заказчик поручает команде ANCOR.

В рамках MSP мы выбираем оптимально подходящих поставщиков, контролируем и управляем их деятельностью, распределяем запросы, берем на себя отчетность и консолидированное выставление счетов. Для работы над каждым проектом выделяется специализированная команда, что позволяет добиться слаженной, точной работы подрядчиков с соблюдением сроков и критериев оценки качества.

В качестве исполнителей могут выступать как собственные команды ANCOR в регионах, так и субподрядчики. При этом основным поставщиком услуги является ANCOR, который несет ответственность за качество выполнения всех задач, а также отвечает за выстраивание единой системы поиска персонала, его обучения и администрирования в регионах.

Преимущества ANCOR:

  • Единая модель управления проектом 
  • Сохранение фокуса клиента на стратегических задачах 
  • Оперативность и гибкость процесса: система «одного окна», консолидированный документооборот
  • Централизованная контрольная и управленческая информация
  • Снижение затрат на управление поставщиками
  • Обеспечение оказания услуг по всем поставщикам на едином уровне в соответствии с KPI
  • Повышение качества оказываемого сервиса

Экспертиза ANCOR позволяет предоставлять заказчику «нужный ресурс в нужное время по правильной цене», что достигается за счет эффективности процессов и вспомогательных технологий. Мы разрабатываем стратегию поиска источников, которые соответствуют целям клиента по каждой категории работников с учетом места оказания услуги. Наши программы дают наглядное представление о работе поставщиков и позволяют непрерывно совершенствовать их пул.

Разработка и внедрение лучших практик и правил ведения деловых операций позволяют снизить затраты на ведение проекта. Мы используем в работе систему повышения эффективности процессов, которая помогает свести к минимуму расходы в рамках всей цепочки поставок за счет таких кастомизированных процедур, как консолидация счетов фактур, рационализация процесса оформления заявок и автоматизированное утверждение.




Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Мы готовы предоставлять профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг мерчандайзинга — это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг заказчика с целью повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Услуги по продвижению продукции заказчика в социальных сетях для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда  
Аутсорсинг торгового маркетинга
Разработка рекламной кампании и привлечение авторитетных экспертов для повышения узнаваемости и продвижения продукции заказчика в социальных сетях.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Услуга телемаркетинга — это комплекс услуг по эффективному продвижению продукции заказчика с помощью телефонных консультаций
Аутсорсинг торгового маркетинга
Проведение мероприятий — это комплексная услуга по эффективному продвижению продукции заказчика с помощью инструментов Event Marketing
Аутсорсинг торгового маркетинга
«Тайный покупатель» — это услуги по проверке и качества обслуживания потребителей в торговых точках клиента с целью увеличения продаж
Аутсорсинг торгового маркетинга
Упаковка продукции вручную позволяет своевременно и аккуратно подготовить товары заказчика к использованию в целях продвижения продукции.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...