Подбор секретаря — Аутсорсинг административных функций в Украине

Подбор секретарей и ассистентов

Подбор секретаря в офис — это услуга по поиску и привлечению кандидатов для работы в компании заказчика. Ежедневно обновляемая база кандидатов позволяет нам находить персонал, который максимально соответствует требованиям клиента, уже в течение суток после получения запроса.

Выполняя задачу найти секретаря или ассистента, мы уделяем особое внимание профилю кандидатов, оцениваем навыки и знания, проводим Центр Оценки. Наши специалисты стремятся сократить сроки закрытия вакансий, повысить качество услуги рекрутмента и предлагают профильную экспертизу.
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...