Аудит служб поддержки бизнеса — Офисный аутсорсинг в Украине

Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса

ANCOR оказывает широкий спектр услуг офисного аутсорсинга, в том числе аудит текущих непрофильных вспомогательных служб поддержки бизнеса в компании.

 По результатам аудита формируется отчет с указанием зон роста, а также сформированными выводами и рекомендациями по эффективной оптимизации и унификации внутренних бизнес-процессов.

Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...