Разработка коммуникационной стратегии — это услуга, позволяющая компании заказчика внедрить и реализовать концепцию развития бренда работодателя на рынке труда. Ценностное предложение бренда (EVP) — это теоретическая основа, которую необходимо дополнить работающими практиками, выработать коммуникационную стратегию и в соответствии с ней запускать промоактивности.
Наши специалисты определяют положение бренда и при необходимости предлагают пути его коррекции. Далее выстраивается система каналов коммуникации, и определяются эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией.
После определения микса каналов мы разрабатываем медиастратегию для бренда заказчика: формулируем принципы, согласно которым необходимо будет взаимодействовать со СМИ, составляем стратегию продвижения, выбираем площадки, определяем объем и частоту размещения материалов и приступаем к реализации идей.