Цифровая трансформация и фокус на продукте - что ждет ANCOR в 2022 году?

Системно новые подходы и решения в предоставления клиентам услуг — вот чего сейчас требует невероятно быстро изменяющийся рынок. И естественно ANCOR не может стоять в стороне, пока грядут принципиальные изменения рынка. Трансформация являет собой ответ на актуальные потребности клиентов, а цель ее – цифровая трансформация бизнеса и продуктовое развитие.
Но что имеется в виду под “продуктовым подходом”?
Продуктовый подход – это способ выстраивания работы организации с фокусом на управление цепочкой создания продуктов таким образом, чтобы максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов.
То есть во время данного подхода компания фокусируется на таких показателях: повышение качества продукта, его адаптация, новые опции и обновление предложений для клиентов. То есть, продуктовый подход — это сквозная организация операционной модели по удовлетворению запросов всех клиентов с приоритетом на результате, который обеспечивает эту удовлетворенность.
Преимущества данной модели, выделенные экспертами:
-
Клиентоориентированность и фокус на максимальное удовлетворение потребностей. Это повышает эффективность путем мобилизации всех участников продуктовых цепочек для достижения максимального результата.
-
Современные рынки ставят сейчас перед собой в высокой востребованности сокращение сроков реагирования на изменения потребностей клиентов. Наиболее важным фактором это является на рынках, которые имеют значительную волатильность.
-
Проактивная работа с потребностями клиента возникает благодаря применению продуктового подхода: целенаправленное формирование изменения клиентского опыта вместо простого реагирования.
В чем заключается актуальность для ANCOR?
Цель ANСOR – развитие Продукта и предоставление клиентам лучших решений в сфере рекрутмента, аутсорсинга, стаффинга и консалтинга. За 30 лет работы, за которые накопили огромное количество опыта в вышеупомянутых направлениях, мы сделали заключение, что в самом деле ANCOR удовлетворяет самые разные потребности клиентов, предоставляя сильно различающийся по формату сервис. Мы смогли выстроить большое количество сервисных линий вокруг наших Клиентов, благодаря эволюционному развитию наших взаимотоношений с ними. Данная модель позволила нам получать запросы не только от заказчиков в сфере HR, но и от представителей самых разных подразделений в бизнесе: финансов, закупок, маркетинга, производства, логистики и т.д. Это приводит к тому, что «внутри» клиента у нас очень разный спектр заказчиков. Мощная мультипродуктовая структура - итог процесса развития ANCOR.
Основные продуктовые направления
Мы помогаем нашим клиентам достичь наилучших результатов, вследствие тестирований, анализа лучших практик и перерабатывания их в новые универсальные подходы. ANCOR не сбрасывает оборотов и в 2022 году ставит перед собой амбициозные цели — ускорение эволюции ключевых продуктовых направлений в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов для обеспечения лидерства на рынке по каждому из заявленных направлений.
Рекрутмент, включая:
-
Профессиональный поиск и подбор менеджеров и специалистов.
-
Рекрутмент разработчиков ПО и Data Science.
-
Массовый подбор.
-
Аутсорсинг процесса рекрутмента.
Аутсорсинг бизнес-процессов, включая:
-
IT аутсорсинг.
-
Аутсорсинг мерчендайзинга
-
Аутсорсинг торгового маркетинга.
-
Производственно-складской аутсорсинг.
-
Административный аутсорсинг.
-
Аутсорсинг прочих непрофильных функций.
Стаффинг, включая:
- Предоставление квалифицированных исполнителей на проекты
Цифровая трансформация
Цифровая трансформация компании – это не только инвестиции в новые технологии, но и преобразование продуктов и услуг, структуры организации, стратегии развития, работы с клиентами и корпоративной культуры. Поэтому новая стратегия «углубления в продукт» в сочетании с цифровизацией бизнеса позволит достичь повышения эффективности работы организации, улучшения взаимодействия с клиентами, оптимизации управления и повышения конкурентоспособности.
“Идти в ногу со временем, реагируя на любые вызовы рынка, чтобы как можно более эффективно решать задачи клиентов – вот наша цель”, - Ирина Прудникова, СЕО, ANCOR Ukraine.