Изменения для бизнеса в карантинное время
к списку новостей

profispace.media: Как карантин влияет на изменения в бизнесе

profispace.media: Как карантин влияет на изменения в бизнесе

Информационный медиа портал взял интервью у руководителей крупных компаний, в рамках которого была поднята тема изменений в работе украинского бизнеса во время карантина, а также его адаптации под новые условия.  

“Во многом помог Офис 365, который располагает такими инструментами, как yammer, teams, stream и т.д. Также сотрудники ANCOR Ukraine используют удаленные рабочие столы, корпоративный портал со всей размещенной там информацией. Вся команда смогла оперативно перейти на удаленную работу, сейчас же перед нами стоит задача налаживания электронного документооборота. Среди главных наших побед хотел бы отметить, что за время пандемии нам удалось не только сохранить весь коллектив, но даже прирасти примерно на 10%”, - Андрей Данилюк, директор по развитию бизнеса ANCOR Ukraine.

По словам Андрея, произошли значительные изменения в маркетинге: это касается как мероприятий, которые из оффлайна перешли в онлайн, так и набора маркетинговых инструментов. Проходит процесс диджитализизации и автоматизации максимума процессов. Почему? Потому что задач становится все больше, а требования к скорости принятия решений – более жесткими.

“Кардинальных изменений в бизнесе за время пандемии не было, а вот коммуникация значительно ускорилась”, - Андрей Данилюк, директор по развитию бизнеса ANCOR Ukraine.

Формат работы же был одним из главных вопросов как и для работодателей, так и для сотрудников. Андрей отмечает, что наиболее эффективным стал гибридный формат. Работники имеют возможность контролировать свое время и распоряжаться, какую часть времени им проводить в офисе, а какую - «на удалёнке». Сотрудники ANCOR Ukraine работают в том же графике (8 часов в день), как и до пандемии, но перед ними есть выбор: 

  • Возможность выбирать время для работы: 8-17, 9-18, 10-19.

  • Работа 2 дня в офисе и 3 удаленно или наоборот и самостоятельный выбор дней посещения.

  • Работа только в офисе, если работа из дома невозможна (неудобно, нет возможности уединиться для концентрации и т.д.).

  • Работа только удаленно (тем, у кого малолетние дети, пожилые, требующие ухода родители или другие личные причины).

 Уже более полтора года такой формат работы предоставляет вполне отличные результаты!

“Происходит постепенное сокращение количества онлайн-митингов, которые в первые пандемийные кварталы почти полностью отбирали рабочее время, что, безусловно, приводило к усталости. И лично я стал больше делегировать своим коллегам задачи различной сложности и ответственности, коллеги это оценили в положительном ключе!” - Андрей Данилюк.

Среди планов на 2022 год директор по развитию бизнеса ставит во внимание большее погружение в аналитику, в том числе предиктивную, для принятия управленческих решений.  Кроме того, полным ходом идет цифровая трансформация компании: инвестиции в новые технологии и преобразование уже существующих продуктов и услуг, изменение структуры организации, стратегии развития бизнеса и работы с клиентами.

 Мы рассчитываем, что новая стратегия «углубления в продукт» в сочетании с цифровизацией бизнеса позволит достичь повышения эффективности работы организации и оптимизации управления.

С полным материалом можете ознакомиться за ссылкой. 


Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...