Пошаговая инструкция по созданию и поддержанию сильного бренда работодателя
к списку публикаций

Деловой мир: Как построить и поддерживать привлекательный бренд работодателя

HR-бренд является неотъемлемой частью любой компании, даже если он не выстраивается осознанно. Правильное построение и развитие бренда работодателя несет в себе множество преимуществ как внутри компании, так и за ее пределами: повышение вовлеченности и эффективности сотрудников, улучшение привлекательности компании для кандидатов на рынке труда. 

По данным Randstad Employer Brand Research 2021, работодатели со слабым брендом расходуют на 10% больше на зарплаты сотрудникам - кандидаты готовы снизить свои зарплатные ожидания для работы в престижной компании. Более того, привлекательный бренд работодателя значительно улучшает процесс поиска и подбора персонала: затраты на привлечение новых сотрудников снижаются, в среднем, на 40%, уменьшается время закрытия вакансий. 

“HR-бренд работает и внутри компании, увеличивая вовлеченность сотрудников и уменьшая текучку кадров. Исследования подтверждают, что люди готовы поменять работу, если получат предложение от работодателя с лучшей репутацией, даже если зарплата не увеличится”, - Дарья Афанасьева, руководитель практики Brands&Talents, ANCOR Consulting.


ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...